Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

Известный маркетолог рассказал, как достичь успеха бизнесу Калининграда

Гарретт Джонстон
Гарретт Джонстон
В Калининграде выступил собственник и основатель компании Macroscop Consulting Гарретт Джонстон — признанный эксперт по маркетингу и созданию коммерческих стратегий

Работая в России, он помог МТС за полгода стать одним из лидеров рынка телекоммуникаций. А X5 Retail Group благодаря его советам смогла за год увеличить свой оборот на 4,5 млрд долларов США. Для калининградских бизнесменов выступление маркетолога мирового уровня организовал Фонд поддержки предпринимательства Калининградской области.

Один из главных советов, которые Гарретт Джонстон дал слушателям, — планировать развитие своего дела не исходя из расчета моментального получения прибыли. «В России часто отсутствие всякой стратегии в бизнесе оправдывают нестабильной экономической ситуацией. Все хотят получить прибыль «здесь и сейчас», никто не хочет ждать», — отметил тенденцию эксперт. Однако подчеркнул, что бизнесменам следует мыслить глобально, иначе не получится достичь процветания.

Также бизнес-тренер призвал маркетологов и владельцев предприятий уходить от постоянного привлечения клиентов одними лишь скидками и акциями на товары и услуги. По словам Гарретта Джонстона, одним из самых популярных слов, встречающихся в городах России, является «скидка» или sale, что говорит о кризисе креативности у предпринимателей. «Постоянно предлагая потребителю сниженные цены, вы даете ему взятку и работаете себе в убыток», — наставляет специалист.

Он считает, что один из лучших способов привлечения клиента — не просто предоставление товаров и услуг, а первоклассное обслуживание и создание высококачественного продукта. «Сейчас все решает потребитель. Все хотят не просто хорошие, а вдохновляющие продукты и услуги. Выражаясь метафорически, следует найти точку G покупателя и воздействовать на нее, тогда ему не будут нужны скидки, он купит у вас еще не раз», — поделился стратегией Джонстон.

В развитии бизнеса помогают не только новинки технологий и маркетинга, но и классические подходы и ценности, уверен тренер. При внедрении технологий следует не гнаться за постоянными обновлениями, а сделать ставку на вечных ценностях. «Никто в мире не поспевает за прогрессом и новаторами. Важно сосредоточиться на том, что останется неизменным. Люди всегда будут уважать честность и качество», — подчеркнул Гарретт Джонстон.

При этом у предпринимателей Калининградской области имеется ряд преимуществ, которыми следует воспользоваться.

«Ваш регион интересен своим географическим положением. Я вижу Калининград российским Гонконгом, местом для двустороннего диалога. Не только окном в Европу, но и окном в Россию для зарубежных стран», — заключил эксперт.

Эта встреча стала одной из многих организованных Фондом поддержки предпринимательства Калининградской области. Ежемесячно он проводит для бизнесменов региона обучающие и развивающие мероприятия, которые помогают продумывать стратегии для расширения своего дела, увеличивать прибыль компаний и постоянно получать разносторонние навыки, полезные предпринимателям. Ознакомиться с расписанием и зарегистрироваться на встречи можно на сайте Фонда.

По материалам klops.ru