Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

Территориальный брендинг — что, кроме туризма?

Территориальный брендинг — что, кроме туризма?
Секреты построения успешного бренда региона обсудят эксперты на Baltic Weekend в Калининграде

В рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend: König Edition 20 апреля состоится круглый стол «Территориальный брендинг — что, кроме туризма?». На примере Калининградской области эксперты обсудят, как превратить регион в успешный и эффективный бренд.

Какие факторы влияют на привлекательность региона для внутренних и внешних аудиторий? Из чего формируется бренд региона? Сводится ли бренд региона только к туристической привлекательности или это более широкое понятие? Как его монетизировать? Эти и другие вопросы обсудят участники в рамках круглого стола.

Модератором круглого стола выступит директор петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук.

Среди выступающих спикеров:

  • Андрей Ермак, министр по культуре и туризму Калининградской области;
  • Елена Златоустовская, региональный директор по PR, Восточная Европа и Россия, Radisson Hotel Group;
  • Владимир Нерюев, руководитель клиентского блока, коммуникационная группа iMARS;
  • Вероника Бялковская, руководитель службы по связям с общественностью, GS Group;
  • Сергей Лютаревич, президент, Балтийский деловой клуб;
  • Мария Мельникова, руководитель, Yellowbrand;
  • Дмитрий Алексеенко, креативный директор, Yellowbrand.

«Территориальный брендинг — одна из самых популярным тем в современном маркетинге. Но довольно часто она сводится исключительно к развитию туристической привлекательности региона, хотя на самом деле это не так. Какие еще компоненты входят в понятие территориального бренда? Почему это важно не только для туроператоров, но и для всех жителей этого региона? На все эти вопросы мы попытаемся найти ответы на круглом столе», — отметил Сергей Калинчук.

Дискуссия состоится во второй день форума с 11:30 до 13:30 в Radisson Hotel, Kaliningrad. Организатором Baltic Weekend выступает коммуникационное агентство SPN Communications.

Более подробную информацию о форуме и правилах участия читайте на официальном сайте — www.balticweekend.com/ru/registration/terms.

Генеральный информационный партнер — ТАСС.

Генеральный радиопартнер — Business FM.

Международный партнер — ICCO, CCI France Russie.

Официальные информационные партнеры — «Интерфакс», РБК Калининград, «Клопс».

Информационные партнеры форума — «Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», Live Communication Magazine, «Санкт-Петербург.ру», «Страна Калининград», Mediabitch, PRNews, PR Club, Bitcoin News, Event Live, IPR Belarus.

Образовательный партнер — MACS.

Ассоциации-партнеры — Ассоциация менеджеров, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС.

Контакты для СМИ 
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественность 
 тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278 
e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com