Новости партнеров , Калининград ,  
0 

«Бауцентр» проводит ребрендинг

«Бауцентр» проводит ребрендинг
Компания «Бауцентр» проводит ребрендинг. Цель изменений — систематизировать опыт работы и выстроить новый современный подход в коммуникации с клиентами и партнёрами, стать понятнее и привлекательнее для них.

Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. «Бауцентр» позиционирует себя как лучшего помощника со слоганом «Мы знаем как». В этой фразе отражены готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Четкие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте.

Основной логотип «Бауцентра» получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ дома и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ритейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.

«Бауцентр» проводит ребрендинг

Серьезные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счет наклонных линий, четкое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы «Сад» с уличной оранжереей и «Профи» — для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин «говорит» с покупателями еще более простым и понятным языком.

«Бауцентр» проводит ребрендинг

«Бауцентр» — федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах — открытие первых магазинов в Москве. Более подробная информация о компании — на сайте baucenter.ru.