Новости партнеров , Калининград ,  
0 

LENOVO задаёт тон

Реклама:
LENOVO задаёт тон
Интернациональная компания Lenovo является одним из крупнейших поставщиков персональных компьютеров на глобальном рынке. Головные предприятия компании находятся в Пекине и Моррисвилле (шт. Северная Каролина, США).

Сегодня трудно представить себе офис, в котором не присутствовал бы хотя бы один компьютер этой марки. Продукция Lenovo представлена в Калининграде в сети магазинов группы компаний «СОХО».

История

Бизнес-структура, из которой выросла сегодняшняя глобальная корпорация, была организована в 1984 году десятью членами Академии наук КНР. Перебрав немало отраслей хай-тек, в которых можно было бы эффективно сочетать техническую изобретательность с предприимчивостью, к концу первого десятилетия своего существования компания взяла курс на производство ПК. Трансформировавшись в АО и открыв отделение в Гонконге, «академики» подготовили и организовали бизнес-прорыв на китайском внутреннем рынке. Спроектировав и наладив выпуск системного блока «Тянь-Чжи» с облегченным «однокнопочным» доступом в интернет и встроенным семипортовым (!) USB-хабом, в одном лишь 2000 году они сумели продать не менее миллиона комплектов ПК. На внешнем рынке бренд фигурировал как Legend, а в 2003 году, задумав глобальное наступление и в связи с этим наняв целый полк маркетологов, компания меняет имя на Lenovo. В 2005 году в результате невероятно удачной сделки Lenovo становится совладельцем «того самого» подразделения IBM, что когда-то стало колыбелью персональных компьютеров.

Сегодня

Получив доступ к самым передовым технологиям, за последующие несколько лет компания вырвалась в число лидеров глобального рынка «персоналок». Репутация IBM сработала на новых собственников как нельзя эффективнее: основные линейки десктопов и ноутбуков Lenovo по праву считаются прямыми наследниками исторического портфолио IBM. Сегодняшние линейки ноутбуков Lenovo отличает от их предков, пожалуй, лишь более изысканный дизайн. В остальном продукты, предлагаемые компанией, по-прежнему задают тон среди Windows-совместимых портативных ПК. Пожалуй, можно говорить о том, что репутация прославленного американского бренда утилизирована в рыночной судьбе Lenovo по максимуму. Единственное, чего не могли предвидеть инженеры IBM, — появление ноутбуков «игрового» класса и возникновение весьма жесткой конкуренции в этом секторе. Тем не менее технологические козыри Lenovo позволили компании захватить первые позиции и здесь.

Геймеру

Пример лидерского решения «игрового» ноутбука, успевшего за без малого полтора года побить рекорды продаж в десятках стран мира, — Lenovo Legion Y520. Эта машина с 15,6-дюймовым экраном достаточно портативна и мощна, чтобы предоставить геймеру полную свободу перемещения. Центральные процессоры Intel® Core сочетаются здесь с дискретными видеокартами NVIDIA GeForce® GTX 1050, первоклассным аудио и продуманной системой охлаждения, исключающей сбои в работе системы даже во время сложных и длительных игровых поединков.

LENOVO задаёт тон

Дизайнеру

Один из парадоксов развития современных высоких технологий состоит в том, что к середине 10-х годов нового века основным источником инноваций стали решения, нацеленные не на индустриальный или военный, а на потребительский рынок. И это ничуть не принижает значения продуктов индустриального или делового назначения — наоборот, такая ситуация создает дополнительные возможности для тех, кто предпочитает комбинировать «приятное с полезным». В частности, мультимедийные ноутбуки Lenovo, изначально предназначенные для домашних медиацентров, оказались идеально пригодными для профессиональных графических приложений. Понятно, что угнаться за профессиональными рабочими станциями «бытовым» машинам не удастся, однако для архитектурных и полиграфических проектов среднего масштаба, к примеру, модель Lenovo Yoga 520 подходит идеально. Использование фирменной технологии Lenovo Active Pen позволит обойтись без дорогостоящего графического планшета, а сканер отпечатков пальцев надежно защитит ваш проект от доступа посторонних лиц. Помимо всего, эта модель подпадает под категорию «трансформеров»: шарнир, соединяющий экранную панель с корпусом, обеспечивает угол поворота экрана не до 120–180°, как у обычных ноутбуков, а до 300°. И все это — лишь за долю цены профессионального рабочего места!

LENOVO задаёт тон

На калининградском региональном рынке ноутбуки Lenovo представляет группа компаний «СОХО». В физических и виртуальных магазинах компании представлен широкий выбор моделей ноутбуков различных ценовых категорий. Продажа компьютеров розничной ценой от 40 тысяч рублей сопровождается льготной рассрочкой по популярной схеме 0–0–24.

LENOVO задаёт тон

Справочная служба (4012) 703 000
Адреса магазинов СОХО: www.coxo.ru


Интернет-магазин «COXO.ru» - ООО «Экокомп Плюс». Юридический адрес: 236023, г. Калининград, ул. Третьяковская, д. 4. ОГРН 1083925013699. Розничная сеть – ООО «Мир СОХО». Юридический адрес: 236023, г. Калининград, ул. Третьяковская, д. 4. ОГРН 1053903118488. Количество товара ограничено, данное предложение не является публичной офертой. Представленный товар может присутствовать не во всех магазинах сети. Дополнительные скидки не распространяются на товар по данной акции. Кредит предоставляется банками АО «ОТП-Банк» (лицензия ЦБ РФ №2766 от 27.11.2014), ПАО «Почта Банк» (лицензия ЦБ РФ №650 от 25.03.2016), ООО «Русфинанс Банк» (лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013 г.), ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (лицензия ЦБ РФ №316 от 15.03.2012 г.). Первоначальный взнос от 0% до 50%. Срок кредита – 24 месяца. Процентная ставка от 12% до 32%. Торговая организация предоставляет покупателю скидку на товар в размере от 10% до 15% - итоговая сумма кредита с учетом суммы процентов не превышает первоначальной стоимости товара. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин. Досрочное погашение на условиях банка. Подробные условия предложения уточняйте в сети магазинов Сохо у продавцов-консультантов и по телефону (4012) 703-000.