3 обидных заблуждения предпринимателя
На правах рекламы, Калининград, 14 февраля
0
Партнер статьи:
3 обидных заблуждения предпринимателя
Андрей Голованов — предприниматель, генеральный директор компании «Привилегия». Автор проекта PRACTICUM — системы подготовки элитных менеджеров по продажам для В2В- и В2С-компаний.
Андрей Голованов

Среди клиентов: «Юринат», «Бауцентр», «Натурово», «Туранго», «Гидрокомфорт», «Айсберг», «Курган-Балт», SCANIA, ELME и еще более 70 компаний в 11 городах России, Белоруссии и Прибалтики. Более 870 менеджеров увеличили продажи в первый месяц, а самые успешные из них добились двукратного роста продаж за полгода.

Заблуждение № 1. Хороший продукт продает сам себя

«Я регулярно организую закрытые встречи для представителей калининградского бизнеса. В основном приглашаю владельцев компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и маркетологов. Цель каждой такой встречи — поделиться передовым опытом и практикой продаж, рассказать о методах коммуникации с клиентом, которые позволяют увеличить средний чек, сократить цикл сделки и продавать больше, чем конкуренты.

Так вот недавно на одной из таких встреч, 30 января, участниками нашей встречи стали представители таких компаний, как «Евролак», «Тойота Центр», «Контур Терм», Sanilux, «Альфа-Банк», «Бизнес Презент».

Все эти компании продают достаточно хороший продукт, известный и качественный, НО… Владельцы и топ-менеджмент все равно находятся в поиске все более эффективных моделей продаж. И этим все сказано! Классный продукт или услугу еще надо суметь правильно преподнести.

Мало быть просто экспертом, «пятизвездочный» продавец должен быть еще и профессиональным переговорщиком. Только лишь безукоризненным знанием продукта здесь не обойтись».

Заблуждение № 2. Я 20 лет в бизнесе. Кто и чему еще может научить меня?

«Чем более человек развит, тем больше он допускает, что существуют самые разные мнения о нем и его деятельности. Он понимает, что может ошибаться. Признав за собой право на ошибки, мы не тратим энергию на то, чтобы скрывать их от себя и других. И чем меньше мы боимся ошибиться, тем меньше испытываем напряжение, тем больше у нас шансов на успех.

Если мы открыты к возможной критике в свой адрес, то расширяем круг полезной информации и круг людей, от которых она поступает, а значит, и свои возможности двигаться дальше и развиваться.

Несмотря на весь ваш опыт и успехи, чаще допускайте мысль, что может быть еще лучше, чем сейчас, еще эффективнее. Возможно, есть что-то, о чем вы пока не слышали и не задумывались».

Заблуждение № 3. Умение продавать — это талант!

Чтобы увеличить продажи, надо найти в отдел продавца-звезду!

Искать придется долго! И это не только мое мнение. Я слышу это уже несколько лет практически от каждого второго владельца бизнеса, с которыми общаюсь ежедневно. Они все испытывают острую потребность в амбициозных, активных менеджерах по продажам, которые обладают волшебным даром убеждения.

По-настоящему классные продавцы корнями проросли в компании, где они работают. Переманить их — очень непростая задача. Самые активные из них уже работают на себя. Поэтому классного продавца надо выращивать.

В связи с этим много раз говорил и еще раз скажу, что продажи — это технология, а не чуйка или талант. Сотни лет назад, во времена первых караванов, купцы слышали от клиентов то же самое, что и сегодня: «Нам не надо», «Неинтересно», «Там дешевле», «Почему так дорого», «Ладно, мы подумаем» и так далее. Как вы думаете, научились ли продавцы находить правильные аргументы в таких ситуациях? Конечно!

Вне зависимости от того, что вы продаете, есть четкий алгоритм действий, о которых пишут в книгах и рассказывают на многочисленных конференциях, мастер-классах и тренингах. Но так мало продавцов применяет эти технологии!

Специалисты понимают, что между «знать» и «делать» огромная пропасть. Она называется ПРАКТИКА! Но мозг чаще всего идет по пути наименьшего сопротивления. Как только мы слышим знакомые слова типа «тренинг по продажам», мозг оберегает нас от лишнего напряжения и как бы говорит тебе: «Да ты уже слышал это, все понятно, ничего нового». Это синдром «успокаивающей очевидности».

А в реальной жизни я день за днем вижу, как менеджеры по продажам, в том числе в самых крупных и успешных компаниях, совершают непростительные ошибки в коммуникации с клиентом, из-за чего упускают шанс заключить сделку и получить доход. Вопрос только в масштабах этих потерь.

16 и 17 февраля, а также 2 и 3 марта я с радостью поделюсь своими наблюдениями со специалистами по продажам из калининградских и не только компаний. Вы сможете провести «техосмотр» своих навыков ведения переговоров, обновить карты в своем бизнес-навигаторе. Я гарантирую, что вы получите самые эффективные методы, приемы и техники прямых продаж в ходе переговоров с клиентом, которыми уже успешно пользуются 86 компаний только в Калининграде. Без теоретического словоблудия, только конкретика, живые примеры и пошаговые инструкции для внедрения здесь и сейчас, чтобы ваши продажи росли! 

Узнайте подробности прямо сейчас, чтобы забронировать места заранее. ► www.gscc.ru