Новости партнеров , Калининград ,  
0 

«ШУМ» - новый уровень вашего бизнеса!

«ШУМ» - новый уровень вашего бизнеса!
3 марта начнет работу практический курс «ШУМ» (Школа управления медиа), посвященный тому, как правильно строить коммуникации со своими потенциальными клиентами и как сориентироваться в современном медиа-пространстве

Для большинства топ-менеджеров предприятий и владельцев бизнеса становится очевидным тот факт, что освоить эффективные маркетинговые и рекламные инструменты раз и навсегда невозможно. Медиа-картина меняется стремительно, реклама, которая год назад привлекала клиентов, перестает работать, появляются все новые каналы коммуникации с настоящими и потенциальными клиентами. Что делать, если понимания собственной целевой аудитории уже недостаточно? Какие виды рекламного сообщения действительно работают сегодня? Как выбрать площадку в условиях непрекращающегося кризиса и ограниченного рекламного бюджета?

Ответить на эти вопросы способны спикеры авторского курса «ШУМ». Топ-менеджеры медиагруппы «Западная пресса» и приглашённые эксперты помогут вам пересмотреть план развития собственного бизнеса и дадут практические инструменты для его реализации. Особенности создания Landing page; email-маркетинг; мессенджеры, боты и чат-каналы как инструменты будущего; роль социальных сетей в развитии вашего бизнеса; эффективность рекламы на радио и специфика создания аудиороликов; обратная связь и методы формирования лояльности клиентов — вот только несколько тем авторского курса «ШУМ», которые способны значительно повысить эффективность вашего бизнеса.

Как понять, что вам или вашим маркетологам показан обучающий курс «ШУМ»?

- Если вам кажется, что деньги на рекламу вашего продукта или услуги давно тратятся впустую.
- Если вы продолжаете пользоваться «старым, проверенным» каналом коммуникации с аудиторией, но он более не приводит к росту продаж и количества клиентов.
- Если бюджет на рекламу ограничен.
- Если вы не знаете, с чего начать знакомство с новыми медиа-инструментами и как модернизировались хорошо знакомые, но потерявшие былую эффективность.
- Если вы планируете расширение бизнеса, ввод нового продукта или услуги и ожидаете притока новых клиентов.

«ШУМ» и его спикеры

Каждая встреча состоит из двух частей: вводная 30-минутная лекция и практический воркшоп продолжительность 2,5 часа. Во время второй части участники курса делятся на несколько групп и под руководством спикера разбирают кейс по заявленной теме, для того чтобы выявить наиболее эффективные инструменты работы. Лучшие специалисты и топ-менеджмент медиагруппы «Западная пресса» и приглашенные спикеры соберутся в одном месте, чтобы поделиться с вами своими знаниями и практическим опытом.

Так, Александр Пронин, владелец брендингового агентства «Лаборатория успеха», расскажет об особенностях создания идеальной бренд-платформы на примерах многолетней работы агентства. Светлана Дёмина, email-маркетолог и генеральный директор Zigmund Smile, прочитает лекцию о грамотном и эффективном еmail-маркетинге и его отличие от спама. Один из самых известных в Калининграде маркетологов Ольга Дорофеева разберет примеры работающей обратной связи и увеличения числа лояльных клиентов.

Для кого «ШУМ»?

Для маркетологов, pr-менеджеров, директоров по рекламе, топ-менеджеров и владельцев бизнеса – для каждого, кто хочет получить новые знания и навыки эффективного и виртуозного использования медиа-инструментов для развития своего бизнеса.

Более подробная информация: +7 4012 90 20 40 или на сайте mediaregata.ru