Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Ирина Новицкая: Новые технологии помогают бизнесу искать своего клиента
Материалы выпуска
Калининградский общепит: сегодня консолидация важнее, чем конкуренция Рынок Максим Здрадовский: «Ресторан — это бизнес завтрашнего дня» Экспертиза Ирина Новицкая: Новые технологии помогают бизнесу искать своего клиента Инновации Александр Федоров: «Качество услуги — во главе угла» Экспертиза От карточек к автоматизированным приложениям: новая тенденция в бизнесе Инструменты
Инновации Калининград,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:
Ирина Новицкая: Новые технологии помогают бизнесу искать своего клиента
Рынок постоянно меняется и требует от бизнеса большей информированности о своем клиенте. Разберемся, как новые технологии помогают выйти именно на свою целевую аудиторию.

Ирина Новицкая, руководитель по развитию корпоративного бизнеса калининградского отделения компании «МегаФон», рассуждает о том, как меняются запросы малого и среднего бизнеса и какие современные решения, основанные на новых технологиях, помогают находить и привлекать своего клиента.

В компании «МегаФон» существуют десятки удобных и эффективных решений для бизнеса, разработанных под различные задачи и проблемы. Но есть услуги, подходящие практически любому бизнесу. Такой услугой является «Виртуальная АТС». Она позволяет за один день настроить грамотный прием клиентских звонков и избавляет от покупки и обслуживания дорогостоящего оборудования. Компания в короткие сроки может наладить бизнес-процессы в отделе продаж и обслуживания. Ни один звонок клиента не остается без ответа, возможна гибкая переадресация (например, на разные отделы компании), разговоры могут быть записаны (при анализе претензий и жалоб, а также для контроля работы сотрудников). Широкие возможности по сбору статистики, аналитике, интеграции с CRM-системами. Можно задать общий номер компании при исходящих звонках и короткую нумерацию для звонков внутри компании. Сотни компаний в Калининградской области уже выбирают услугу «Виртуальная АТС».

Изменения происходят постоянно: решения, которые еще несколько лет назад рассматривались как инструмент исключительно крупного бизнеса, сейчас массово используются малыми и средними предприятиями.

«Изменения в законодательстве также стимулируют нас на создание новых услуг. Например, с 2017 года каждый владелец контрольно-кассовых аппаратов обязан передавать в налоговую службу кассовые чеки онлайн. Передача данных в ФНС должна осуществляться через аккредитованных операторов фискальных данных.

Мы проанализировали новую потребность бизнеса в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU и предложили комплексное решение по работе с онлайн-кассами. Оно включает СИМ-карты с поддержкой передачи фискальных данных, а также специальный тариф для касс с ежемесячной платой 100 рублей. Важно, что в стоимость уже включен неограниченный объем электронных чеков», — рассказывает Ирина Новицкая.

Цель и аудитория 

Новая услуга компании — «МегаФон.Таргет» — разработана специально для малого и среднего бизнеса и призвана помочь организовать рекламные SMS-рассылки с «точным попаданием» в целевую аудиторию.

«Услуга создана для предпринимателей, которым необходим понятный и доступный рекламный инструмент. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей SMS, их местоположение. Могут учитываться такие параметры, как операционная система телефона клиента и его расходы на связь и роуминг», — рассказывает Ирина Новицкая.

Услуга «МегаФон.Таргет»

Главное преимущество новой услуги — целевое использование ресурсов: информация о компании попадает именно тем людям, которые в ней могут быть действительно заинтересованы. Например, об открытии нового ресторана можно оповестить жителей ближайших районов, а о начале акции в spa-салоне — только дам, на которых эта акция рассчитана.  

«Параметр «Геотаргетинг по адресам» самый популярный, его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен: сообщения можно разослать тем, кто часто посещает определенные улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее.

В июне стал доступен новый таргет «Интересы в интернете», и его популярность растет. С его помощью клиент может самостоятельно выбрать категории сайтов — удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Как это работает? Вариантов множество. Например, компания, которая занимается продажей спорттоваров, может выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто покупал билеты на последний футбольный матч. Это реально работающий инструмент рекламы», — комментирует Ирина Новицкая.

С помощью удобного интерфейса услуги «МегаФон.Таргет» легко оценить эффективность кампании: в sms-сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, что позволяет видеть количество переходов на сайт. Это гибкий рекламный инструмент: запустить рассылку можно без ограничения по минимальному бюджету, это открывает возможности для маневра в ходе планирования бюджета рекламных кампаний даже для маленьких компаний.

«Мы получаем положительные отзывы об использовании «МегаФон.Таргет». Услуга незаменима, если есть собственная клиентская база, а это как раз весь средний и малый бизнес: ритейл, фитнес, автомойки, автосервис, салоны красоты, интернет-магазины, аптеки, магазины… Бизнес получает инструмент общения со своими клиентами, может сегментировать базу контактов и обращаться с теми или иными предложениями к конкретной целевой аудитории. Используя услугу, компании могут привлечь новых клиентов — абонентов «МегаФона», используя фильтры-таргеты пола, возраста, приоритетной геолокации, среднего счета, его интересов в интернет-пространстве. Клиент «МегаФона» может самостоятельно подключить услугу, воспользовавшись «Личным кабинетом». Также данной услугой может воспользоваться клиент абсолютно любого оператора, для этого достаточно просто обратиться в отдел по работе с корпоративными клиентами компании ‟МегаФон”». — резюмирует Ирина Новицкая.

 

Только цифры

Услуга «МегаФон.Таргет» в России

За период с января по июль 2017 года услугой «МегаФон.Таргет» воспользовались более 2500 клиентов и сделали хотя бы одну рассылку.

За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.

С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.

Ежемесячно число подключений услуги растет на 20%.

В июне 2017 года количество рассылок увеличилось на 38% в связи с традиционным для этого месяца ростом рекламной активности.

Контактная информация на сайте:

http://Kaliningrad.megafon.ru