Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Пациент всегда прав
Материалы выпуска
Медицина рядом Экспертиза Пациент всегда прав Решения Комплекс медицинских технологий Решения
Решения Калининград,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Партнер статьи:
Пациент всегда прав
Главное преимущество «Хорошей поликлиники» - это концентрация на полном выздоровлении пациента. Для этого клиника располагает широким диагностическим портфелем, прекрасными специалистами и именитыми партнерами, которые всегда готовы протянуть руку помощи
«Хорошая поликлиника» открылась в 2014 году и заняла сегмент обслуживания клиентов среднего класса. Главная цель компании - оказание доступной качественной медицинской помощи как по цене, так и по времени. Именно поэтому клиника работает значительно дольше других подобных учреждений – с 8 утра до 8 вечера.

«Для нас важно, чтобы человек мог попасть к врачу, не только записавшись на прием, но и просто зайдя в поликлинику, - говорит генеральный директор «Хорошей поликлиники» Игорь Аристархов. - Ведь когда у человека болит сегодня, он не может ждать неделю, чтобы попасть к нужному специалисту. Его нужно осматривать и лечить сегодня же. Следуя этой концепции доступности, мы установили цены на медицинские услуги немного ниже, чем у других медцентров».

«Хорошая поликлиника» предлагает комплекс услуг – от современной диагностики до лечения. Главный принцип работы – помочь пациенту выздороветь. В медцентре ведут прием терапевт, офтальмолог, невролог, кардиолог, отоларинголог, дерматолог, гинеколог, хирург и эндокринолог.

Так называемый медицинский консалтинг – еще одно конкурентное преимущество компании. Если в процессе лечения оказывается, что «Хорошая поликлиника» не имеет возможности провести все необходимые процедуры, она обязательно направит пациента к нужному доктору в другое медучреждение.

«Для нас это было очевидным решением,- продолжает Аристархов. – Приоритет – полное выздоровление человека, который обратился к нам. Мы сотрудничаем с выскотехнологичными государственными центрами и крупными больницами области. Среди наших партнеров клиники Германии, Белоруссии, Израиля и Литвы. Если пациент желает, мы дополнительно наблюдаем за его лечением в других учреждениях, оказываем поддержку».

Важно и то, что на первичном уровне оказания медицинской помощи «Хорошая поликлиника» может предложить полный диагностический спектр, а значит, направить пациента дальше с полным комплектом необходимых исследований. Поликлиника предлагает широкий диагностический портфель, и забор анализов в «Хорошей поликлинике» проходит дольше обычного - с 8 до 12 часов. Привычное УЗИ здесь можно пройти в течение рабочего дня и даже в субботу. Кстати, суббота в «Хорошей поликлинике» - традиционно детский день, когда работают детские специалисты: врач-невролог, педиатр, лор, логопед, психолог, ортопед и офтальмолог.

«Взрослые пациенты могут пройти диагностику по разным направлениям. Мы проводим исследования, которые доступны не во всех клиниках. Например, ЭКГ по Холтеру, - говорит главный врач «Хорошей поликлиники» Александр Гура. - Исследование позволяет непрерывно регистрировать электрокардиограмму в течение 24 часов и более. Для этого пациенту устанавливаются датчики ЭКГ, он живет своей жизнью и ведет небольшой дневник физической нагрузки и эмоционального состояния, пока прибор работает. Диагностика методом Холтера - один из популярных методов исследований нарушений сердечного ритма - рекомендована пациентам с жалобами на сердцебиение и перебои в работе сердца. Мы также предлагаем исследовать функцию внешнего дыхания с помощью спирометрии, что позволяет отслеживать изменения в дыхательной системе. Активно работает прививочный кабинет, где можно сделать даже прививку от желтой лихорадки».

Закрепить свои позиции на рынке медицинских услуг помогает компании и обслуживание юридических лиц, проведение медосмотров. Этим направлением занимает подразделение компании «Центр медицинских осмотров» с 2012 года.

«Когда центр создавался, на рынке не было организаций, специализирующихся на профосмотрах, - вспоминает Аристархов. – Мы поняли, что важно разделить потоки людей, проходящих осмотр и получающих медицинскую помощь. Во-первых, это комфортно для людей, во-вторых, упрощает многие административные процессы. Мы поставили задачу провести осмотр в комфортных условиях, быстро и достоверно. Кстати, многих клиентов отпугнуло то, что мы действительно проводим исследования, а не просто ставим печати. С точки зрения финансов – это потеря, но с точки зрения медицинской организации – большое приобретение. Наш имидж незыблем, и все понимают, что у нас нельзя купить справку. Чтобы ее получить, надо быть здоровым или быстро вылечиться».

В 2014 году «Хорошей поликлинике» удалось занять уникальную нишу - сопровождение морских судов. Как раз в это время стало известно, что Калининградская областная клиническая больница отказалась сопровождать морские суда, и вопрос встал очень остро – российские корабли не могли выходить в море, потому что не было врачей, готовых их сопровождать.

«Мы получили лицензию и подхватили это знамя, - продолжает Аристархов. - В данный момент обслуживаем 19 кораблей и получаем лицензию на обслуживание еще пяти. Это направление не является якорным, с точки зрения прибыли. В среднем, в нашем портфеле оно занимает 10 процентов. Отчасти потому, что мы создали лояльные условия для клиентов. Но для нас это направление очень важно, мы гордимся тем, что являемся пионерами в этой отрасли».